24.10.2020 08:27
Местное время: г. Москва

8-800-700-66-40

(звонок по России бесплатный)
Участников 518
Всего 433 лотов
На сумму 449 000 066 руб.
Проведено 384 лотов
На сумму 319 014 448 руб.
Центр техподдержки
Телефон горячей линии
  • ( 495 ) 401-95-32
  • ( 495 ) 401-95-33
  • ( 495 ) 401-95-34
Электронная почта
Наши партнеры
Участник Ассоциации Электронных Торговых Площадок

ООО "Экспертные системы"

 

Континент 

НП "СОАУ "Континент"

ДМСО 

НП "ДМСО"

 

Альянс 

НП "СОАУ "Альянс"

НП "ВАУ "Достояние"

 

Электронный аукцион на поставку коммутаторов с поддержкой питания PoE и внешнего жесткого диска. (идентификационный номер: 35-А)

Заказчик
Наименование филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области
Юридический адрес (место нахождения) 664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Почтовый адрес 664007, Иркутск, Софьи Перовской, 30
Адрес электронной почты fgbufkp38@mail.ru
Контактное лицо Токарева Татьяна Михайловна
Должность директор филиала
Номер контактного телефона (395 2)28 97 70
Факс (395 2) 20 40 46
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов Аукцион на закупку
Начало приема заявок на участие 09.10.2014 14:32
Окончание приема заявок на участие 30.10.2014 17:30
Дата и время рассмотрения заявок 31.10.2014 17:30
Начало подачи предложений о цене 05.11.2014 10:00
Дата и время подведения результатов торгов 06.11.2014 17:30
Место рассмотрения предложений и подведения итогов торгов г.Иркутск, ул.Софьи Перовской, дом 30, каб. 404.
Информация о предмете торгов
Предмет торгов Поставка коммутаторов с поддержкой питания PoE и внешнего жесткого диска.
Описание предмета договора В соответствии с Техническим заданием (Раздел 3 документации об электронном аукционе)
Начальная цена 53 053,00 руб., в том числе НДС
Шаг торгов 0,50% (265,26 руб.)
Статус торгов торги не состоялись
Другие документы
7_Документация.doc [222,00 Кбайт] (09.10.2014)
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг) 3020345. Устройства запоминающие внешние прочие
ОКВЭД 52.48.13. Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов 1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. 6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению 1. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующую информацию: 1.1. Сведения и документы об участнике закупки, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки: 1.1.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона 1.1.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона; 1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 1.1.4. Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). 1.1.5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, а в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника аукциона поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. 1.2. Согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. 1.3. Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции; 1.4. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе: 1.4.1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 20 данного Раздела. 1.4.2. Соответствие требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 20 данного Раздела участник закупки подтверждает декларацией. 1.4.3. Документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе, в случае если в аукционной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки. 2. Заявка на участие в закупке направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего сведения, предусмотренные Разделом 1 настоящей документации. 3. Оформление и состав заявки на участие в аукционе должны соответствовать требованиям, которые предъявляет оператор электронной площадки. 4. Заявка заполняется на русском языке.
Cроки и порядок внесения финансового обеспечения заявки, реквизиты счетов, на которые вносится обеспечение заявки Размер обеспечения заявок на участие в аукционе составляет: 2000,00 рублей (Две тысячи рублей 00 копейки). Средства в качестве обеспечения заявки перечисляются по следующим реквизитам: Получатель: филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области ИНН 7705401340, КПП 380843001, УФК по Иркутской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, л/c 20346Ц41890) р/с 40501810000002000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск, БИК 042520001.
Дата предоставления документации о закупке c 09.10.2014 по 30.10.2014
Место предоставления документации Электронная торговая площадка com.aukcioncenter.ru
Порядок предоставления документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте http://com.aukcioncenter.ru
Информация об условиях договора
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Иркутская обл.
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Иркутская область, г. Ангарск, квартал 103, дом 1. Место складирования уточняется в процессе поставки товара.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения Договора
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 4.1. Поставщик обязан не ранее чем за два дня до предполагаемой даты поставки сообщить о намерении поставить товар в определенную дату и время. В случае не исполнения Поставщиком указанного обязательства, Заказчик оставляет за собой право не принимать товар. 4.2. Приемка поставленного товара осуществляется Заказчиком в месте поставки только в рабочее время с 900 до 1600 (в другое время суток, а также в выходные и праздничные дни приемка товара не производится). 4.3. Проверка поставленного товара на соответствие требованиям Договора. 4.4. Поставщик обязан предоставить Заказчику при поставке товара документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность товаров, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к сроку и объему представления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок гарантии на товары установлен 12 месяцев.
Условия оплаты безналичный расчёт оплата 100% не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке товара
Порядок формирования цены договора (структура цены) Цена товаров указана с учетом затрат на доставку, перевозку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. является конечной.
Приложенные файлы
Документация о закупке
8_Документация.doc [222,00 Кбайт] (09.10.2014)
Подписано ЭП: Токарева Татьяна Михайловна, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, Руководство
Другие документы
0_Извещение.doc [110,50 Кбайт] (09.10.2014)
Подписано ЭП: Токарева Татьяна Михайловна, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, Руководство
Протокол рассмотрения заявок на участие в торгах
Пртокол 2 .docx [28,57 Кбайт] (31.10.2014)
Подписано ЭП: Токарева Татьяна Михайловна, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, Руководство
Протокол подведения итогов торгов
Пртокол 2 .docx [28,57 Кбайт] (31.10.2014)
Подписано ЭП: Токарева Татьяна Михайловна, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, Руководство
Скачать все приложенные файлы
Подписано ЭП: Токарева Татьяна Михайловна, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, Руководство

Электронная торговая площадка uTrade
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2014 Алтимета.

Студия дизайна Сергея Горбачева